Темы самообразования педагогов на 2023-2024 уч год

Темы самообразования воспитателей
МДОУ МДС «Сказка» на 2023– 2024 учебный год
№
1.
2
3

4
5
6
7
8
8
10
11

12
13
14
15
16
17
18
19
20
22
23
24
25

ФИО воспитателя
Терпелюк Марина
Игоревна
Храмченкова Елена
Александровна
Щипкова Наталья
Викторовна
Сергеева Елена
Николаевна
Сабирова Савья
Мулаяновна
Леонова Ирина
Владимировна
Тимонина Марина
Сергеевна
Куликова Ольга
Сергеевна
Гречишкина Анна
Александровна
Даурцева Елена
Валентиновна
Курбакова Инна
Николаевна
Кукушкина Олеся
Владимировна
Тимонина Наталья
Валентиновна
Васькова Руслана
Аслановна
Семёнычева Валентина
Николаевна
Кириленко Ольга
Александровна
Запорожченко Наталья
Викторовна
Власова Елена
Александровна
Гонцова Надежда
Викторовна
Замятина Любовь
Юрьевна
Гуржуенко Валентина
Ивановна
Силкина Юлия
Вадимовна
Осипова Ирина
Витальевна
Казаку Анжела
Васильевна

Тема самообразования
«Народные подвижные игры, их значение в физическом
воспитании дошкольников младших групп»
«Активизация словаря детей младшего дошкольного
возраста через народные игры»
«Нравственно-патриотическое
воспитание
дошкольников средней группы через знакомство с
традициями малой Родины»
«Патриотическое
воспитание
детей
старшего
дошкольного возраста»
«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста
средствами изобразительной деятельности»
«Сказка,
как
средство
духовно-нравственного
воспитания дошкольников»
«Патриотическое воспитание дошкольников средствами
изобразительного искусства»
«Русские народные сказки, как средство воспитания
нравственных качеств детей дошкольного возраста»
«Формирование патриотических чувств у детей старшего
дошкольного возраста»
«Формирование навыков здорового образа жизни у
детей старшего дошкольного возраста»
«Развитие творческих способностей детей старшего
дошкольного возраста посредством использования
нетрадиционных техник рисования»
«Игра, как средство общения детей группы раннего
возраста»
«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего
возраста»
«Дидактические игры, как средство развития памяти у
детей старшего дошкольного возраста»
«Дидактические игры, как средство развития речи детей
младшего дошкольного возраста»
«Влияние устного народного творчества на развитие
речи детей 2-3 лет»
«Воспитание нравственных качеств детей первой
младшей группы посредством русских народных сказок»
«Сюжетно-ролевая игра, как средство социализации
детей младшего дошкольного возраста»
«Сказка и театрализованные представления, как средство
развития речи детей младшего дошкольного возраста»
«Пальчиковые игры – основа развития речи и мелкой
моторики у дошкольников второй младшей группы»
«Значение народных подвижных игр в физическом
воспитании детей младшего дошкольного возраста»
«Сенсорное воспитание детей средней группы через
дидактические игры»
«Экологическое воспитание дошкольников через
игровую деятельность»
«Воспитание у детей младшего возраста интереса к
изобразительной деятельности через познание мира

26
27
28
29
30
31
32
33

Белова Дарья
Алексеевна
Шафиева Зухра
Джаллалитдиновна
Бэлэу Виорика
Ивановна
Умарова Халимат
Бозигитовна
Чернова Алена
Геннадьевна
Алексеева Анастасия
Анатольевна
Буланова Ирина
Викторовна
Бободжонова Ситора
Дадохоновна

34

Маслова Елена
Анатольевна

35

Савченко Лариса
Владимировна
Моськина Елена
Николаевна
Малина Екатерина
Николаевна
Родикова Елена
Александровна
Вещева Ольга
Владимировна
Набиева Мастона
Бахтиёровна
Лимаренко Юлия
Александровна
Хохлова Любовь
Владимировна
Климанова Елена
Викторовна

36
37
38
39
40
41
42
43

44

Карась Юлия
Андреевна

природы»
«Сказкотерапия, как средство формирования развития
речи детей 3-4 лет»
«Влияние устного народного творчества на развитие
речи детей 3-4 лет»
«Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»
«Влияние устного народного творчества на развитие
речи детей 2-3 лет»
«Игра как средство общения детей первой младшей
группы»
«Формирование у детей 2-3 лет привычки к здоровому
образу жизни»
«Сюжетно-ролевые игры в развитии детей дошкольного
возраста»
«Формирование математических представлений у детей
старшего дошкольного возраста через развивающие
игры»
«Графические диктанты – эффективный игровой метод
пространственного воображения, мелкой моторики рук,
координации движений, произвольного внимания и
усидчивости»
«Организация гендерного подхода в работе с детьми
старшего дошкольного возраста»
«Духовно-нравственное воспитание детей посредством
чтения художественной литературы»
«Развитие мелкой моторики у детей старшего
дошкольного возраста»
«Сказкотерапия, как средство формирования развития
речи дошкольников»
«Трудовая деятельность как средство воспитания
дошкольников старшего возраста»
«Дидактические игры в обучении детей основам
математики»
«Духовно-нравственное воспитание детей младшего
дошкольного возраста»
«Развитие связной речи у детей с ФФНР в условиях
логопункта»
«Развитие координационных способностей детей
старшего дошкольного возраста через использование
нестандартного оборудования»
«Развитие двигательной активности детей дошкольного
возраста в игровой деятельности»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».